Свадьба, свадебный фуршет, выездной банкет на свадьбу - в воображении сразу представляется радостные нарядные гости, множество цветов, изысканно украшенные зал и столы, разнообразие еды и напитков.

И к такому формату празднования этого важного события стремятся большинство непосредственных участников процесса.

Для каждого клиента наши специалисты формируют индивидуальное предложение, поскольку каждый проект событийного кейтеринга - уникальное событие со своими особенностями

 

Как мы работаем

  • Получаем от клиента заявку
  • Готовим и отсылаем предложение
  • Если необходимо - вносим коррективы по желанию клиента
  • Клиент подтверждает предложение
  • Готовимся к проведению мероприятия
  • Проводим мероприятия

При организации свадебного празднования желательно учесть несколько важных деталей.

 

Организация фуршета или доставка фуршета на свадьбу

 

  • Как правило, в день свадьбы молодожены едут сначала во ЗАГС или во Дворец бракосочетаний, а потом отправляются на фотосессию и прогулки по Москве. На это планируется достаточно много времени. Обычно, молодую пару сопровождают друзья и кто-то из родственников.
    • Необходимо заранее продумать: какие фуршетные закуски и в каком количестве их надо заказать
    • Нужна ли только доставка фуршета или дополнительные услуги, включая, например, фуршетные столы и посуду
    • При выборе желательно учесть, какие будут алкогольные напитки на фуршет, и учесть вкусовые предпочтения гостей, чтобы все смогли себе выбрать по вкусу и не остались голодными

фуршет недорого

  • В это же самое время для молодоженов готовят банкетный стол на месте проведения свадебного торжества. Возможно, там уже собираются волнующиеся родители, родственники и друзья, приехавшие заранее. Поскольку Москва известна своими пробками и заторами в дороге, очень часто молодожены приезжают позже запланированного времени. А приглашенные уже томятся в ожидании.
    • Желательно учитывать возможность такой ситуации и заранее организовать фуршетный стол для гостей с легкими закусками. Например, отлично подойдут канапе, волованы, мелкие маринады и соленья, типа оливок и маслин. Также на стол выставляют кофе, чай и прохладительные напитки. Фуршетный стол сервируют и декорируют в том же стиле, что и основное мероприятие.

Наша компания поможет Вам провести выездной фуршет, запланировав доставку фуршетных закусок к ЗАГСу, и отдельное меню для фуршета в зале, где будет проходить основной свадебный банкет. ПОДРОБНЕЕ ->

Организация выездного банкета на свадьбу

Выездной ресторан для свадьбы, организация этого мероприятия - очень важный и ответственный процесс по своей уникальности, как для будущих молодоженов, так и для компании, для которой событийный кейтеринг является основным направлением.

Для проведения идеального торжества важен каждый элемент:

  • Выбор правильного времени начала и окончания банкета
  • Подбор подходящего зала или открытой площадки
  • Формирование оптимального кейтеринг меню
  • Выбор декора зала и сервировки стола
  • Внесение в программу развлекательных элементов

Наш выездной ресторан отлично справится со всеми пунктами подготовки праздника. Если же Вы уже знаете, где будете праздновать, наша команда организует и проведет там идеальный банкет: с отличным выбором блюд и закусок для гостей и подбором темы и подходящего оформления зала и столов.

Декор и сервировка свадебного стола

Для оформления свадебного стола на выездной банкет почти в любой тематике подходят комбинация белого цвета и нежных оттенков и полутонов различных цветов, например бледно-розовых или голубых. Торжественную нотку вносят дополнения в виде серебра или золота в декоре.

Много интересных идейв специальных разделах  предлагают сайты таких журналов модных тенденций как Elle, Elle DecorVogue.

выездной ресторан

Посуду, стекло, столовые приборы и текстиль можно купить, но проще и выгоднее взять в аренду, так же как и необходимую на свадебный кейтеринг мебель. Если идет заказ выездного банкета "под ключ", то вся сервировка, мебель и обслуживание входит в его стоимость.

Если же необходимо провести банкет недорого, то можно замечательным образом сэкономить - запланировать сервировку со стандартной посудой белого цвета и стеклом в комбинации с недорогим декорированием, используя:

  • Срезанные цветы определенных сортов и цвета
  • Растения в горшках
  • Недорогие предметы декора из бумаги, пластика и ткани

Главное - определить для тему и цветовую гамму свадебного стола и декорировать столы и пространство праздничного зала, где будет проходить банкет, придерживаясь конкретной этой цветоыой гаммой.

Альтернативные места проведения свадьбы в Москве и Подмосковье

Если свадьба в Москве запланирована на лето, можно задуматься о том, чтобы отпраздновать это событие на природе.

  • Это может быть легкий свадебный фуршет на заказ для близкого круга друзей и родственников в парке в Москве недалеко от ЗАГСа или полноценный выездной ресторан в подмосковной усадьбе. В таких случаях в план проведения свадьбы добавляют аренду шатров.
  • Типы и размеры шатров разнообразны - от небольших вместимостью до 20-30 человек только на фуршет до огромных шатров с конструкцией твердого пола площадью несколько сот квадратных метров на выездной ресторан.

Меню свадебного выездного банкета

Для каждой свадьбы мы формируем уникальный подбор блюд и напитков. В ресторанной индустрии есть несколько базовых правил, на основании которых создается меню выездного банкета.

  • За базу берется классический банкетный набор:
    • Холодные закуски, фрукты, прохладительные напитки
    • Салаты
    • Горячие закуски
    • Основные горячие блюда и гарниры
    • Десерты, сладкое, горячие напитки

выездной ресторан

  • На дальнейший выбор блюд, кроме запланированного бюджета, влияют следующие факторы:
    • Сезонность мероприятия
    • Сценарий праздника
    • Продолжительность общего празднования и время проведение самого банкета
    • Количество гостей
    • Состав гостей по возрастному признаку
    • Вкусовые предпочтения или диетические ограничения части гостей

Выездной ресторан - обслуживание банкета

Организация выездного банкета включает в себя также такой элемент, обслуживание.

Количество персонала зависит от выбранного меню, удаленности помещения под кухню от столов и уровня самого мероприятия.

Например, если в зале будут круглые столы на 8-10 гостей, и помещение под кухню расположено рядом с местом рассадки гостей, то планирование персонала исходит из следующих пунктов:

  • Один официант для обслуживания на один стол
  • Один стюард (помощник официант) на один-два стола
  • Один официант/помощник повара для оптимизации быстрого выноса закусок при смене блюд

Мы - команда профессионалов, давно и успешно работающие в этой сфере. Просто свяжитесь с нами и расскажите, как Вы хотите отпраздновать. Наша работа - сделать Ваш праздник идеальным!

ПОЗВОНИТЬ   НАМ +7 (495) 518-34-68

ИЛИ

Можно просто пообщаться с нами на сайте в он-лайн чате