Выездной кейтеринг: 3 правила успешного кофе-брейка
1. Необходимо так распланировать пространство и время главного мероприятия, чтобы его участники за время перерыва на кофе-брейк в офисе, на конференции или бизнес-треннинге успели выбрать и съесть желаемые закуски и напитки.
И чтобы у них оставалось время на личное пространство - телефонный разговор, пообщаться с другими участниками в неформальной обстановке, подготовиться к выступлению.
2. Заказанного количества закусок, выпечки и напитков на кейтеринг должно хватить на всех гостей. В идеале - как по количеству, так и по ассортименту.
На кофе-брейк заказать чай и кофе желательно с небольшим запасом, при этом не забывая про зеленый чай.
3. Обязательно должен быть выбор в кофе-брейк меню в зависимости от вкусовых, религиозных, диетических предпочтений:
- напитки - кофе, чай черный или зеленый, вода или сок
- еда - сладкая выпечка, пирожки или сэндвичи с мясными/рыбными начинками, фрукты
Что такое кофе-брейк. История возникновения. Зачем нужен кофе-брейк ->
Типичные ошибки при формировании меню на событийный кейтеринг
-
Не хватило еды. Почему?
- При формировании меню неправильно делать фокус только на разнообразие - то есть заказать большой ассортимент выпечки и закусок на кофе брейк или фуршет. При этом делать заказ, который по количеству закусок почти равен количеству планируемых гостей.
- В итоге, первые подошедшие к столу участники мероприятия решают попробовать всего понемногу. Остальным гостям почти ничего не остается
- При формировании меню на фуршет заказать только канапе. Да, они удобны за фуршетным столом и смотрятся очень изящно. Но многие гости не могут насытить свой голод только ими и уходят с мероприятия недовольными. Желательно комбинировать канапе с более сытными блюдами, которые тоже можно красиво приготовить и выложить. Например, мини-сэндвичами или мини-бургерами с различными начинками. Из горячих закусок мы рекомендуем мини-шашлычки и маленькие фрикадельки, которые подаются с ярким цветным перцем и зеленью.
- И наконец, самая простая причина - заказ намного меньшего количества закусок по сравнению с планируемым количеством гостей
-
Не хватает напитков. Почему?
- Клиент планирует заказать горячие напитки для кофе-брейка без учета потребностей в чае или кофе. В итоге, участники презентации, которые кофе не пьют ( а таких немало) остаются вовсе без горячих напитков
- Заказ горячих напитков ровно по количеству участников мероприятия. И как обычно, часть гостей, которые первые вышли к накрытым столам, успевают выпить по 2 чашки. Подошедшим чуть позже остается только посмотреть на пустые термосы.
Типичные ошибки при планировании пространства на площадке на событийный кейтеринг
-
Затруднен подход к столам с закусками. Почему?
- Площадь и/или конфигурация помещения, где проходит выездной фуршет или кофе-брейк, не соответствует количеству гостей. В итоге, гости не могут не только подойти к столам, но и просто пройти
- При том, что помещение достаточно просторное, и выставлено достаточно фуршетных столов, все закуски выложены на одном столе, который при этом придвинут к стене.
Как правильно выбрать выпечку на кофе-брейк
В ассортименте кейтеринговых компаний, как правило, есть большой выбор выпечки на кофе-брейк и другие форматы: пирожки, круассаны, кексы и маффины, рулеты.
Каждый вид обычно предлагается в ассортименте разного веса, например:
- Пирожки бывают с весом в 30-40 грамм, 50-70 грамм, 90-120 грамм
- Круассаны - 30 грамм, 50 грамм, 70 грамм
- Маффины - 30 грамм, 50 гамм, 90 грамм
- Кексы - 80 грамм, 120 грамм
Такое разнообразие веса удобно при формировании индивидуального меню для клиентов.
При ограниченном бюджете на кофе-брейк или бизнес-ланч лучше использовать крупную выпечку. Разница в цене, например, между круассанами в 70 гр и 50 гр небольшая, а итоговый вес еды на человека, и соответственно, сытность почти в 2 раза больше. В итоге, и гости останутся сытыми и довольными, и не приходится выходить из рамок бюджета.
Если же в графике несколько кофе-пауз, или не стоит вопрос с необходимостью в первую очередь плотно накормить гостей, лучше использовать выпечку меньшего размера: она более стильно смотрится при выкладке на столе и ее удобно есть. Кроме того, позволяет попробовать гостю разные закуски.
При длительных мероприятиях с несколькими перерывами на кофе брейк возможно комбинировать выпечку: в начале на так называемом welcome кофе-брейке использовать выпечку самого маленького веса, на 1-2 укуса, а в основную паузу - предложить гостям выпечку стандартного или крупного веса.
В нашем меню мы предлагаем большое разнообразие видов и веса свежей выпечки. Наши специалисты отлично справятся с задачей оптимального формирования меню для Вашего мероприятия. Позвоните нам +7 (495) 518-34-68 или задайте интересующие Вас вопросы в он-лайн чате на сайте!