Выездной кейтеринг: 3 правила успешного кофе-брейка

1. Необходимо так распланировать пространство и время главного мероприятия, чтобы его участники за время перерыва на кофе-брейк в офисе, на конференции или бизнес-треннинге успели выбрать и съесть желаемые закуски и напитки.

И чтобы у них  оставалось время на личное пространство - телефонный разговор, пообщаться с другими участниками в неформальной обстановке, подготовиться к выступлению.

2. Заказанного количества закусок, выпечки и напитков на кейтеринг должно хватить на всех гостей. В идеале - как по количеству, так и по ассортименту.

На кофе-брейк заказать чай и кофе желательно с небольшим запасом, при этом не забывая про зеленый чай.

3. Обязательно должен быть выбор в кофе-брейк меню в зависимости от вкусовых, религиозных, диетических предпочтений:

  • напитки - кофе, чай черный или зеленый, вода или сок
  • еда - сладкая выпечка, пирожки или сэндвичи с мясными/рыбными начинками, фрукты

кофе брейк

Организация кофе-брейков ->

Что такое кофе-брейк. История возникновения. Зачем нужен кофе-брейк ->

Примерное меню для кофе-брейков. Различные варианты ->

Типичные ошибки при формировании меню на событийный кейтеринг

  • Не хватило еды. Почему?

    • При формировании меню неправильно делать фокус только на разнообразие  - то есть заказать большой ассортимент выпечки и закусок на кофе брейк или фуршет. При этом делать заказ, который по количеству закусок почти равен количеству планируемых гостей.
    • В итоге, первые подошедшие к столу участники мероприятия решают попробовать всего понемногу. Остальным гостям почти ничего не остается
    • При формировании меню на фуршет заказать только канапе. Да, они удобны за фуршетным столом и смотрятся очень изящно. Но многие гости не могут насытить свой голод только ими и уходят с мероприятия недовольными. Желательно комбинировать канапе с более сытными блюдами, которые тоже можно красиво приготовить и выложить. Например, мини-сэндвичами или мини-бургерами с различными начинками. Из горячих закусок мы рекомендуем мини-шашлычки и маленькие фрикадельки, которые подаются с ярким цветным перцем и зеленью.
    • И наконец, самая простая причина - заказ намного меньшего количества закусок по сравнению с планируемым количеством гостей
  • Не хватает напитков. Почему?

    • Клиент планирует заказать горячие напитки для кофе-брейка без учета потребностей в чае или кофе. В итоге, участники презентации, которые кофе не пьют ( а таких немало) остаются вовсе без горячих напитков
    • Заказ горячих напитков ровно по количеству участников мероприятия. И как обычно, часть гостей, которые первые вышли к накрытым столам, успевают выпить по 2 чашки. Подошедшим чуть позже остается только посмотреть на пустые термосы.

Типичные ошибки при планировании пространства на площадке на событийный кейтеринг

  • Затруднен подход к столам с закусками. Почему?

    • Площадь и/или конфигурация помещения, где проходит выездной фуршет или кофе-брейк, не соответствует количеству гостей. В итоге, гости не могут не только подойти к столам, но и просто пройти
    • При том, что помещение достаточно просторное, и выставлено достаточно фуршетных столов, все закуски выложены на одном столе, который при этом придвинут к стене.

Как правильно выбрать выпечку на кофе-брейк

В ассортименте кейтеринговых компаний, как правило, есть большой выбор выпечки на кофе-брейк и другие форматы: пирожки, круассаны, кексы и маффины, рулеты.

Каждый вид обычно предлагается в ассортименте разного веса, например:

- Пирожки бывают с весом в 30-40 грамм, 50-70 грамм, 90-120 грамм
- Круассаны - 30 грамм, 50 грамм, 70 грамм
- Маффины - 30 грамм, 50 гамм, 90 грамм
- Кексы - 80 грамм, 120 грамм

Такое разнообразие веса удобно при формировании индивидуального меню для клиентов.

При ограниченном бюджете на кофе-брейк или бизнес-ланч лучше использовать крупную выпечку. Разница в цене, например, между круассанами в 70 гр и 50 гр небольшая, а итоговый вес еды на человека, и соответственно, сытность почти в 2 раза больше. В итоге, и гости останутся сытыми и довольными, и не приходится выходить из рамок бюджета.

Если же в графике несколько кофе-пауз, или не стоит вопрос с необходимостью в первую очередь плотно накормить гостей, лучше использовать выпечку меньшего размера: она более стильно смотрится при выкладке на столе и ее удобно есть. Кроме того, позволяет попробовать гостю разные закуски.

При длительных мероприятиях с несколькими перерывами на кофе брейк возможно комбинировать выпечку: в начале на так называемом welcome кофе-брейке использовать выпечку самого маленького веса, на 1-2 укуса, а в основную паузу - предложить гостям выпечку стандартного или крупного веса.

кофе-брейк

В нашем меню мы предлагаем большое разнообразие видов и веса свежей выпечки. Наши специалисты отлично справятся с задачей оптимального формирования меню для Вашего мероприятия. Просто отправьте нам заявку! ПОДРОБНЕЕ ->

Организация кофе-брейков ->

Примеры меню на кофе-брейк ->