Для каждого клиента наши специалисты формируют индивидуальное предложение, поскольку каждый кофе-брейк - уникальное событие со своими особенностями

 

Как мы работаем

  • Получаем от клиента заявку
  • Готовим и отсылаем предложение
  • Если необходимо - вносим коррективы по желанию клиента
  • Клиент подтверждает предложение
  • Готовимся к проведению мероприятия
  • Проводим мероприятия

Все мы сейчас знаем, что кофе-брейк - это короткий период отдыха с небольшим количеством горячих напитков и закусок во время рабочего дня.

Кофе-брейк - история возникновения

Термин "кофе брейк" предположительно возник в конце 19-го века в Стоутоне, штат Висконсин. Его организовали жены норвежских иммигрантов. Город празднует это событие каждый год с фестивалем Кофе-брейк Стоутон (Coffee-break Stoughton), начиная с 1880 года.

В 1951 году Times отметило, что «во время войны кофе-брейк был включен в профсоюзные контракты» . Этот термин впоследствии стал популярным благодаря рекламной кампании Панамериканского бюро кофе (Pan-American Coffee Bureau) в1952 году, которая побуждала потребителей: "Give yourself a Coffee-Break — and Get What Coffee Gives to You", что переводится примерно так: "Дайте себе Кофе-Брейк - Получите тот Кофе, Который Для Вас».

Джон Б. Уотсон, поведенческий психолог, который позже работал с кофейной компанией Maxwell House, помог популяризировать кофе брейк в американской культуре.

Чайный перерыв в Великобритании

Что касается Великобритании, то происхождение аналогичного процесса, но с чайным уклоном, берет начало в прошлом веке в одном из исследований, проведенных в Англии в начале 1900-х годов.

Ф Стэнли Кент, выпускник Оксфорда и первый профессор физиологии в университетском колледже (Бристоль) проводил научные исследования по "производственной усталости" по просьбе Министерства внутренних дел Великобритании.

Данная работа последовала помле Международного конгресса по гигиене и демографии, состоявшимся в Брюсселе в 1903 году. Там в числе других была принята резолюция о том, что правительства должны максимально облегчить исследование такого фактора, как усталость промышленных работников.

Этот фактор был связано с заметным влиянием на заболеваемость и тяжесть заболевания. Также упоминалось однообразие работы и влияние алкоголя на мышечную деятельность и умственную усталость.

И термин "tea-break" или чайный перерыв, стал прямым результатом этой работы.кофе-брейк

Когда Кент был отправлен министром внутренних дел для проверки влияния чайного перерыва на производительность, руководство отказало ему на том основании, что у них был четкий график производства, который должен соблюдаться.

Однако Кент настоял на своем и провел необходимые тесты. Результаты исследования Кента были представлены в обеих палатах парламента 17 августа 1915 года в «Промежуточном отчете по "производственной усталости" физиологическими методами». Государство в то время имело в своей собственности различные производства, соответственно, могло беспрепятственно внедрять новые методы и процессы, в том числе и чайные перерывы. (Источник Wikipedia)

Кофе-брейк в наши дни

Кофе брейк обычно длится от 10 до 20 минут и часто встречается либо перед обедом либо за 2-3 часа до окончания рабочего дня.

кофе-брейкИногда кофе-брейк проводится как формальное мероприятие, в четких временных рамках. В некоторых компаниях кофе брейк проходит непосредственно в рабочей зоне.

Стол с горячими напитками, выпечкой, сэндвичами и десертами накрывается в определенное время и утром и днем, работодатель может договориться с кейтеринг компанией для ежедневного обслуживания.

Или такого рода шведский стол может быть сервирован в специально отведенном помещении или чайной комнате.

В общем плане термин «кофе-брейк» стал обозначать любой перерыв в рабочем или учебном процессе. Он может проходить как в офисе, так в холле конференц-зала или в учебном кабинете.

Но его основная полезная функция все та же - дать возможность сделать перерыв в рабочей или учебной деятельности с целью улучшить производительность на рабочем месте.

Кофе-брейк в Москве

Для нашей компании организация кофе-брейков - одно из основных направлений кейтеринга, которым мы занимаемся уже более 10 лет.

Наши сотрудники возьмут на себя весь процесс:

  • формирование оптимального меню на кофе-брейк, исходя из задач и графика основного мероприятия
  • подбор и доставка необходимой мебели и оборудования
  • выбор подходящей сервировки
  • четкая и грамотная доставка и обслуживание

Связаться с нами по поводу организации выездного кейтеринга на выставке:

  • Позвонить по телефону ☎ +7 (495) 518-34-68
  • Отправить сообщение на WhatsApp 89255183468
  • Вы можете написать свои пожелания на zakaz@bufetout.ru